Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:19 

Dragon Ball Minus

Marilit
Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
Так как я только недавно узнала о существовании Dragon Ball Minus, хотелось бы немного обсудить. Это замечательно, что Торияму до сих пор не отпускает трава. Но! Как можно так взять и одним ваншотом перечеркнуть Dragon Ball Z и некоторые мувики! Ладно мувики. Чёрт бы с ними, но DBZ?! Я даже не знаю, что лучше: Какарот, которого отправили уничтожить Землю или чтобы просто спасти от Фризы?! Таким образом, можно иначе посмотреть на саян. Ну, или только на Бардока и его жену. Хотя таких понятий, как замужество и свадьба, в их расе, скорей всего, нет Х)
Теперь можно окончательно убедиться, что Веджита и Радитс примерно одного возраста. Чудно! :crzfan:
По поводу того, что в данном ваншоте саяне в основном не обвивают пояс хвостом. Думаю, даже они могут позволить себе некую расслабленность, когда чувствуют себя в относительной безопасности :gigi:
А ещё меня местами смущает перевод... Нужен оригинал!

@темы: Бардок, Веджита, Манга, Радитс, Сон Гоку, Ссылки

Комментарии
2014-08-30 в 14:46 

Lady Rena
А ты заметила, какие они там все тощие?) Ладно Веджита еще мелкий, а остальные-то чего такие некормленные?)

2014-08-30 в 14:56 

Marilit
Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
Lady Rena, Спишем это на особенности рисовки :facepalm:

2014-10-06 в 18:54 

The Voice
А ничего, если я подниму тему месяцовой давности? ``xD

Но! Как можно так взять и одним ваншотом перечеркнуть Dragon Ball Z и некоторые мувики! Ладно мувики. Чёрт бы с ними, но DBZ?!
Очень хочется ответить теми же словами, что когда-то говорил сам Торияма про мувики ДБ - возможное развитие в другой вселенной, почему нет? xD У фанатов целых 12 ( или сколько? не помню точное кол-во... :hmm: ) минус 3 вариантов развития AU вселенных. Играй не хочу %)))) А учитывая что Минус основан на Галактическом патрульном, кто знает в какой он там, действительно, вселенной :/

Ну, или только на Бардока и его жену. Хотя таких понятий, как замужество и свадьба, в их расе, скорей всего, нет Х)
Зато какой простор для фантазии! xD

Теперь можно окончательно убедиться, что Веджита и Радитс примерно одного возраста. Чудно! :crzfan:
А вот на этом моменте, кстати, мне показалось что стиль ВНЕЗАПНО так скакнул на чиби о.О Потому что Веджита даже для себя маленького какой-то... ну не знаю даже как описать. Чибишный %)) Именно по стилю. Или у Ториями совсем рисовка испортилась Х(
( а слишком толстые и тонкие недокаченные сайяджины действительно смотрятся странно xD )

По поводу того, что в данном ваншоте саяне в основном не обвивают пояс хвостом. Думаю, даже они могут позволить себе некую расслабленность, когда чувствуют себя в относительной безопасности
Саяджины, да в безопасности друг с другом? xDD Тут они явно показаны более спокойными, чем в оригинале %))

А ещё меня местами смущает перевод... Нужен оригинал!
А вы это... того по-японски? *__*

2014-10-07 в 07:44 

Lady Rena
- возможное развитие в другой вселенной, почему нет?
я согласна!) но что тогда считать каноном?) или у нас тогда будет 13 с хвостиком ответвлений канона?)
в принципе, почему нет))

Зато какой простор для фантазии! xD
о дааа) хочу такое почитать, и как можно больше)

в другой вселенной они все такие чибиковые, выходит :-D хотя и гравитация в 4 раза больше))

Саяджины, да в безопасности друг с другом?
мирная раса, что уж там)) :alles:

2014-10-07 в 08:27 

The Voice
я согласна!) но что тогда считать каноном?) или у нас тогда будет 13 с хвостиком ответвлений канона?)
в принципе, почему нет))

в плане мувиков? ну что-то с чем-то точно можно совместить xD хотя я предпочитаю повыдёргивать самое вкусное, довести до ума, и составить из всего этого что-то одно конкретное %))
да и как-то уж слишком одинаковые вариации вселенных получаются - ещё один мир, показанный в манге, ещё один с альтернативным таймлайном Транкса, ещё один альтернативный с Целлом... уже минус три. а где разнообразие? xD

о дааа) хочу такое почитать, и как можно больше)
Гинэ, проникшаяся чувствами к Бардоку и пытающаяся добиться взаимности.
Гинэ, смущающая своим поведением Радица, который хочет быть супер-тру сайяджином xD
Гинэ - одна против обычаев целой расы %)
вообще, сама тема сайяджинов - одна из наиболее интересных в каноне, имхо. жаль только, что настоящих сайяджинов автор позиционирует как фу-такими-быть ( кого могли - замочили, остальных - перевоспитали. хотя в случае с Бардоком его и замочили, и перевоспитали `%) )

в другой вселенной они все такие чибиковые, выходит :-D хотя и гравитация в 4 раза больше))
Веджита изрядно исхудали за время путешествий %)))
зато удобное объяснение, почему он ростом ниже Гоку xD

мирная раса, что уж там)) :alles:
просто ангелы(-геноцидники xDD ) 8333

2014-10-07 в 08:59 

Lady Rena
а где разнообразие? xD
будет нам разнообразие, говорят, в новом фильме ожидается темный Гоку :alles: не хотелось бы мне оказаться в таком альтернативном мире)

Гинэ - одна против обычаев целой расы %)
ей младшенький сын поможет) тот еще нарушитель устоев))
автор позиционирует как фу-такими-быть
вот да. нелогично и нереалистично.
Бардок. надо бы его спешалы посмотреть, никак не соберусь)

зато удобное объяснение, почему он ростом ниже Гоку xD
так вот оно что, просто Веджиту плохо в детстве кормили!))
бедный принц, ему не повезло оказаться жертвой задумки автора, который специально нарисовал огромного Наппу и хрупкого на его фоне Веджиту, который оказался сильнее гиганта. хорошо, что когда надобность в контрасте отпала, мангака немножко и постепенно добавил в росте Веджите))

просто ангелы(-геноцидники xDD ) 8333
*представила саян с крылышками* красота! :alles:

2014-10-07 в 12:26 

The Voice
будет нам разнообразие, говорят, в новом фильме ожидается темный Гоку :alles: не хотелось бы мне оказаться в таком альтернативном мире)
ого! я слышала, что будет новый фильм, но вот новостей о чём - ещё нет. после битвы Богов я вообще несколько побаиваюсь того, что нам могут показать, но тёмный Гокууу... хм-хм-хм... :eyebrow:

ей младшенький сын поможет) тот еще нарушитель устоев))
Гоку такой из-за того, что в детстве головой стукнулся, а Гинэ, по-ходу, сама по себе такая %)) или, может, её в детстве тоже роняли? и это особые такие сайяджинские последствия? уронил головой вниз и сразу добрый %)

Бардок. надо бы его спешалы посмотреть, никак не соберусь)
в одном из них Бардока очень мило немножечко комфортили xD

так вот оно что, просто Веджиту плохо в детстве кормили!))
бедный принц, ему не повезло оказаться жертвой задумки автора, который специально нарисовал огромного Наппу и хрупкого на его фоне Веджиту, который оказался сильнее гиганта. хорошо, что когда надобность в контрасте отпала, мангака немножко и постепенно добавил в росте Веджите))

Веджита заматерел Х) попал в подходящую среду обитания, откормился %)))

*представила саян с крылышками* красота! :alles:
одного такого красавца мы уже видели xD

кстати, я ещё вот что заметила. а в Минусе большинство встреченных сайяджинов мужского пола поголовно все с короткими стрижками, хотя обычно отличаются пышными шевелюрами ( по крайней мере из тех, что мы отчётливо видим ). Бардок на их фоне прямо выделяется. такое ощущение, будто у них там военное положение и всех в срочном порядке заставили бриться %)))

2014-10-08 в 06:54 

Lady Rena
но тёмный Гокууу... хм-хм-хм... :eyebrow:
вооот :chups::-D

Гоку такой из-за того, что в детстве головой стукнулся,
кстати, если Гоку по версии Минуса отправили просто так на Землю, без приказа ее зачистить, то и причины ударяться головой у него не было. так? :kto:

попал в подходящую среду обитания, откормился %)))
спасибо Бульме и ее привычке кормить Гоку)

со стрижками вообще странно! вроде Веджита говорил, что волосы у саян не меняются с рождения. а сам прическу в последнем сезоне сменил) никому верить нельзя!))

2014-10-08 в 07:40 

The Voice
кстати, если Гоку по версии Минуса отправили просто так на Землю, без приказа ее зачистить, то и причины ударяться головой у него не было. так?
интересно, если самого Торияму спросить на тему, что бы он ответил?
с Минусом вообще мутно получается. Гоку там три года и всё это время он рос в инкубаторе. те, кроме генетически заложенных инстинктов сайяджинов, у него нет, грубо говоря, другого воспитания. поэтому, предположим, если он уже слишком большой, чтобы стукаться головой, то на влияние матери его "необычность" уже не спишешь. с другой стороны, стукнуться можно в любом возрасте. наверное `%)

спасибо Бульме и ее привычке кормить Гоку)
а она его вообще кормила? `xD а то мне помнится только момент из самых первых глав, когда Гоку сказал "фу какая гадость этот ваш хлеб" и ушёл на охоту %))

со стрижками вообще странно! вроде Веджита говорил, что волосы у саян не меняются с рождения. а сам прическу в последнем сезоне сменил) никому верить нельзя!))
даже принцам! %)))
и даже если не смотреть в сторону ГТ в силу его полной филлерности и предположительной возможности, что его кто-то ( Бра учится на стилиста xDDD ) так удачно остриг, то в детстве по канону у Веджиты тоже была чуть другая причёска, с чёлочкой %)) с другой стороны, у Наппы вон тоже раньше какие-никакие, а волосы были. это полом он лысым стал %) так что, может, у некоторых индивидуумов какие-то детали меняются в переходные периоды - из ребёнка во взрослого, из взросло в ээ... старческий ``%))
хотя, кстати, судя по тому же минусу, волосы у сайяджинов не с самого младенчества, а отрастают позже. если только к трём годам Гинэ делает замечание, что по причёске Гоку стал похож на Бардока.
( слишком много дыр х( )

2014-10-08 в 08:05 

Lady Rena
интересно, если самого Торияму спросить на тему, что бы он ответил?
что он уже успел позабыть все, что насочинял за многие годы :-D

то на влияние матери его "необычность" уже не спишешь.
мне приятнее думать, что среди саян Гоку не был таким уж исключением. раса из одних кровожадных агрессоров - это как-то маловероятно)

а она его вообще кормила?
даже если лишь наблюдала издалека, то все равно привыкла к его бесконечному желудку)

слишком много дыр х( )
как в сыре) хорошо, простор для фанона :-D можно выдвигать любые теории, а если будут противоречить в чем-то - списать на альтернативную вселенную. очередную))

2014-10-08 в 12:11 

The Voice
что он уже успел позабыть все, что насочинял за многие годы
ну хоть встречу Бульмы с Гоку не забыл, и что Гоку с Фризой сражался, уже не плохо %)))

мне приятнее думать, что среди саян Гоку не был таким уж исключением. раса из одних кровожадных агрессоров - это как-то маловероятно)
мне кажется, сайяджинов можно было бы сравнить со стаей каких-нибудь хищников. волков, например, или львов. то, что они хищники и жрут мясо - это факт и никак уже не изменишь, это заложено генетически за время эволюции. а Гоку - это как вот такой вот лев, только которого ударило по башке и у него внезапно все его инстинкты отключились %) да и вырос он, за компанию, в другой окружающей обстановке - накладывается воспитание. вот и получается, что пусть и привыкший к новым условиям и обстановке Веджита инстинкты свои никуда деть не может, и в результате срывается в Маджин. а у Гоку, за счёт его амнезии, это всё выливается в нереальное желание боёв и соревнований.
как-то так. но мне вообще нравится идея сайяджинов как диких людей, эдаких воинов-варваров %) в конце концов, это совсем не означает, что у них каждый против всех. вон, у Бардока в команде были вполне себе приятельские отношения. просто условия такие - это их галактическое сообщество, основанное Фризой, изначально делало упор на уничтожение всего и всех. кто знает что было бы, были бы другие, более адекватные, условия %)

как в сыре) хорошо, простор для фанона :-D можно выдвигать любые теории, а если будут противоречить в чем-то - списать на альтернативную вселенную. очередную))
и АУ по канону, и канонные альт вселенные. удобно %))))
вообще, мечты-мечты *__* хачу-нимагу чисто саяджинскую АУ-шку по событиям манги :heart:

2014-10-08 в 12:29 

Lady Rena
можно было бы сравнить со стаей каких-нибудь хищников
вполне. четкая иерархия, сильный сверху, вклад в общее дело. партнерские отношения. а не просто маньячное "арррр убить всех!!", я об этом :alles:
боже мой, как подумаю, что пытаюсь применить логику к мультяшным персонажам по типичной мальчишеской манге))) вот мангака этим не заморачивался! сказал, что Фриза планеты захватывал и продавал - значит, так и есть. а кто их потом покупал - вопрос открытый)))

хачу-нимагу чисто саяджинскую АУ-шку по событиям манги
это как?) чтобы Гоку никуда не улетал и вырос со всеми? и Фризы не было? но тогда сюжет манги никак не привязать к такому ау))

2014-10-08 в 13:06 

The Voice
а не просто маньячное "арррр убить всех!!", я об этом
дадададада! в конце концов, мальчики-то наши с мозгами *__*

боже мой, как подумаю, что пытаюсь применить логику к мультяшным персонажам по типичной мальчишеской манге))) вот мангака этим не заморачивался! сказал, что Фриза планеты захватывал и продавал - значит, так и есть. а кто их потом покупал - вопрос открытый)))
вот, кстати, интересно. а кому? %))) значит был кто-то ещё, кого Фриза мог в какой-то мере уважать, считать за равных, а, может, даже и побаивался о.О ( о, Боги! я только что придумала на чём можно продолжить франшизу :lol: )
а эти вопросы ведь, кстати, полегче будут чем те, как же умудрились сойтись Бульма с Веджитой, да Гоку с Чичи наплодить детишек %)) вот где лично я мозги ломаю, но никак ничего логичного представить не могу %)))

это как?) чтобы Гоку никуда не улетал и вырос со всеми? и Фризы не было? но тогда сюжет манги никак не привязать к такому ау))
я как-то на пиксиве наткнулась на автора, который рисовал несколько историй по подобному сюжету. там было что-то вроде... до определённого возраста Гоку жил на Веджите, рос, тренировался и всех выбешивал своей особенностью %))) а потом достал Радица настолько, что тот засунул его в космо капсулу и отправил на дальнюю планету - воспитываться %) потом была встреча с Бульмой ( в комиксе Гоку ещё так прикольно перехватил пулю и вернул обратно *__* хотя, не думаю, что он её убил, скорее эдакий показательный "выстрел" xD ) и, полагаю, события первого сезона с поправкой на более агрессивного Гоку. ну а потом Радиц наконец-то решает забрать братишку домой и прибывает на Землю %) просто получается, что по каким-то таким причинам Веджиту не уничтожают вовремя ( ну проморгал Фриза, за что потом и поплатился xD ), от того и танцуем %)

2014-10-08 в 14:46 

Lady Rena
о, Боги! я только что придумала на чём можно продолжить франшизу :lol: )
так-так, не останавливайся))) *уселась ждать фик. или арт* :-D

сюжет аушки интересный выписывается! осталось решить, что в характере Гоку от воспитания, что от окружения, а что наследственное)

как же умудрились сойтись Бульма с Веджитой, да Гоку с Чичи наплодить детишек %))
наверняка девушки взяли всё в свои руки, у саян все мысли исключительно о еде и сражениях. дети у них как-то сами по себе заводятся)))

2014-10-08 в 15:09 

The Voice
так-так, не останавливайся))) *уселась ждать фик. или арт*
это же на целый макси выйдет! %) чё-то я пока к такому не готова, у меня пока другие планы %))

сюжет аушки интересный выписывается! осталось решить, что в характере Гоку от воспитания, что от окружения, а что наследственное)
как всё сложно х_х %)) такое уже, видимо, надо решать в процессе написания. или хотя бы продумывания %)) или сделать как сам мангака - написать так, как видишь, а читатели уже потом сами пусть разбирают и строят догадки что к чему! :lol:

наверняка девушки взяли всё в свои руки, у саян все мысли исключительно о еде и сражениях. дети у них как-то сами по себе заводятся)))
раз уж уже было сравнение сайяджин с животным миром, предлагаю идти до конца - пусть у них будет брачный период, эдакое время, когда прям очень хочется или просто нужно. они сходятся парами, а после этого, внезапно так, появляются дети %)))

2014-10-08 в 17:37 

Marilit
Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
Tailed
читать дальше

Lady Rena
читать дальше

2014-10-08 в 18:59 

The Voice
Можно! Нужно! И вообще активность всячески поощряется :D Человек :squeeze: Какими бы ветрами тебя не занесло сюда - очень рада :crzfan:
:squeeze: сюда меня занесло зимними ветрами wtf %) очень неожиданно было узнать, что на дайри присутствуют фанаты ДБ, желающие творческого фандома! *_*

Я как-то с этой стороны на данный вопрос не смотрела... Но да! Это многое объясняет :gigi: Правда хотелось бы собрать хоть одну вселенную полностью, а не плодить другие Х)
можно взять ото всюду всё самое вкусное и составить свою вселенную! xDDD ну или игнорировать все ответвления, кроме канонной манги и спешалы тех времён - в принципе, там достаточно информации %))

Да. Стиль так или иначе со временем немного меняется. Но такие перемены... как-то внезапны Х)
интересно, кстати, что стиль у мангаки изменился в сторону стиля новых мувиков о_о стал более мягким, персонажи вот более тощие и некоторые их как раз таки будто очибились. мне грустно. мне очень нравится оригинальный стиль х(

АУ, на то и АУ
вспомнилось тут, как изменился Дабура после попадания в Рай xD

Да, есть немного :gigi:
! *_* если предложение ещё актуально, то вот здесь есть японские равки %)
imgur.com/a/E0Jl0

Я люблю саян больше прочих, но вот сказать, что это наиболее интересная тема, для себя не могу. Люблю всех. С одинаковым интересом читаю и слушаю как про саян, так и про намекианцев. Рассуждать о последних, правда, получается с большим трудом, ибо в их сторону голова вообще не варит Х) Тема саян по вполне понятным причинам выдвинута на первый план. Но это не значит, что нужно забывать о всём остальном :small:
нет-нет, конечно нет! *__* но как одна из...
вообще, я вот тоже люблю всех в ДБ. на моей памяти это единственное аниме, в которой ни один из персонажей не вызывает у меня негативных эмоций ( даже Чичи со своими воплями о Гохане, которых в Зэте уж слишком много, но и её всё-таки тоже можно понять - она мать ). просто ведь и в каноне сайяджинов выводят на первый план, как историей, так и персонажами. а что мы знаем про намек? тихая, спокойная, совершенно не конфликтная раса. из персонажей выделяется только Пикколо :heart: , история которого проходила на Земле, да няшка Дэндэ, которого в итоге переселили туда же. был ещё клёвый Нэил, но его слили %) ( а. хотя там ещё некий Слаг был, но я в этом мувике смотрела только момент со свистом Гохана ^^ ) вот как-то так и получается... :/ ну и понятно, что на первый план в первую очередь выходят всё-таки именно любимые персонажи :-D

Мне нравятся такие особенности :-D Но, думаю, в более зрелом возрасте это уже не срабатывает. Иначе бы у ребят были бы частые смены мировоззрения в связи с битвами :-D
* представила, уползла под стол * это было бы шедеврально! xDDD может, в детстве они ещё не настолько крепенькие, чтобы удар по голове им не повредил? %)

О, я вижу тут зарождается новое Вселенское зло!)
ах, если бы! боюсь, с придумыванием колоритных ОС-ов в количестве у меня некоторые проблемы %( хотя вот если сканает кроссовер... +_+`

Автора в студию! На японском было?
ага, на японском =)
так-так. ну вот истории, о которых я говорила.
читать дальше
а так автор фанат Радица и у него довольно много прикольных вещичек %) один этот архив чего стоит %)

Саяне-животные с брачным периодам - это как бы основа основ. Они всё-таки обезьяны... Хищные обезьяны :gigi:
но всё-таки они ещё и люди xDD ну вроде как %)))

2014-10-09 в 06:28 

Marilit
Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
сюда меня занесло зимними ветрами wtf %) очень неожиданно было узнать, что на дайри присутствуют фанаты ДБ, желающие творческого фандома! *_*
О! Ясно)) Желаете вступить в команду? :eyebrow:
можно взять ото всюду всё самое вкусное и составить свою вселенную!
Да, похоже, так и придётся делать)
мне грустно. мне очень нравится оригинальный стиль х(
Мне тоже( Я вообще любитель бары :gigi:
вспомнилось тут, как изменился Дабура после попадания в Рай xD
А-ха-ха :-D Да :D Кажется, М на голове у него так и не исчезла...
если предложение ещё актуально, то вот здесь есть японские равки %)
О, спасибо! Ознакомлюсь с ними на выходных))
вообще, я вот тоже люблю всех в ДБ.
:squeeze: Но Чичи иногда меня вымораживает Х)
Насчёт намекиан. Мне совершенно непонятно, каким образом они размножаются, если те индивиды, которые на это способны, буквально единичны! И-и-и у них эта способность с возрастом приходит или они такие от рождения? О.О
это было бы шедеврально! xDDD
Не спорю :-D
*Бац*
-Мама, я сегодня хороший!
*Бац*
-Мама, я сегодня плохой!

А на полусаян такая особенность, получается, не действует. Если вспоминать детство Гохана, например...
боюсь, с придумыванием колоритных ОС-ов в количестве у меня некоторые проблемы %( хотя вот если сканает кроссовер... +_+`
Надо будет подумать... А что за кроссовер? С чем? С кем?
так-так. ну вот истории, о которых я говорила.
Хмм. Это тоже на выходные. Спасибо))
но всё-таки они ещё и люди
Ну, да) Кто ж спорит Х) Но эта их обезьянья сущность покрыта мраком и тайнами.

2014-10-09 в 06:34 

Lady Rena
Tailed,
или сделать как сам мангака - написать так, как видишь, а читатели уже потом сами пусть разбирают и строят догадки что к чему! :lol:
тоже выход!)) проблема в том, что Гоку мне нравится таким, какой есть, и менять его мне не хочется, в отличие от некоторых любителей аушек *косится в стороны Мэрилит* :-D

пусть у них будет брачный период,
самцы будут прохаживаться перед самочками и демонстрировать у кого шерсть гуще, хвост длиннее и рев страшнее?) сражаться будут между собой? а некоторые так сражением увлекутся, что и забудут про саянок)) так вот почему саян так мало!:eyebrow:

мне очень нравится оригинальный стиль х(
мышцы!:inlove: полностью поддерживаю

Marilit,
Ведёшь записи? :eyebrow:
ага!)
Как пыль или плесень что ли? :lol:
ну так) и вообще додумались садить детей в инкубаторы, видимо, чтобы пропустить тот скучный период, когда детей еще рано учить сражаться. отличные родители, что уж.:alles:


когда вы тут все пишете "Гоку на Веджите" про планету я думаю в последнюю очередь! :hang::-D

2014-10-09 в 07:05 

Marilit
Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
*косится в стороны Мэрилит*
А я что? Я ничего :rolleyes: Не имею ничего против канонного Гоку, но маньячным он мне нравится больше :eyebrow:
сражаться будут между собой?
Да, именно так) Помнишь, я говорила про фанфик, где рассматривались традиции саян, с точки зрения брачного периода?
и вообще додумались садить детей в инкубаторы, видимо, чтобы пропустить тот скучный период, когда детей еще рано учить сражаться.
Ну, логично же))
когда вы тут все пишете "Гоку на Веджите" про планету я думаю в последнюю очередь!
:-D

2014-10-09 в 11:25 

The Voice
Marilit,
О! Ясно)) Желаете вступить в команду?
ой %) вообще, я хотела подождать ближе к оф набору, потому что сейчас не особо ясно, что у меня со временем в это время будет, но в любом случае я могу поработать помпономахателем, например xD

А-ха-ха :-D Да :D Кажется, М на голове у него так и не исчезла...
нам отчётливо показали, что Рай перевоспитывает даже самые тяжёлые случаи %)))

О, спасибо! Ознакомлюсь с ними на выходных))
Хмм. Это тоже на выходные. Спасибо))
пожалуйста 83

Но Чичи иногда меня вымораживает Х)
а вы смотрели Зэт или Кай? я потом мангу перелистывала и пришла к выводу, что в Зэте ей филлерами добавили очень много бесполезных воплей. тех самых, от которых единственный раз за весь канон мне захотелось её придушить, чтобы уже не мучилась %)) от похожих филлеров один раз пострадала и Бульма, и даже Веджита в финальной битве с Целлом. так печально %(

Насчёт намекиан. Мне совершенно непонятно, каким образом они размножаются, если те индивиды, которые на это способны, буквально единичны! И-и-и у них эта способность с возрастом приходит или они такие от рождения? О.О
с размножением у намек что-то вообще всё мутно. вроде, в первом сезоне? или это Пикколо упоминал? говорилось, что размножаться могут только намек класса волшебник, а класс воин - ни-ни. при такой схеме получается, что Дэндэ у нас может производить потомство, Пикколо, соответственно, нет. но при этом Пикколо Даймао был и воином, и размножался о.О отсюда напрашивается два варианта - или Бог Земли намудрил с разделением, оставив себе "чистую" магическую половину, скинув на получившуюся половину бойца способность размножаться, или в какой-то мере все намек могут сражаться, просто зачем это делать волшебникам, если у них это плохо получается. в конце концов Даймао сражался с Гоку когда тот был совсем ребёнком, те, сил у него было ещё совсем мало. таким образом мы возвращаемся к изначальной версии, что волшебники могут иметь детей, а воины нет :hmm:
и, наверное, способность к размножению всё-таки приходит в чуть более среднем возрасте %) ( хотя учитывая с какой скоростью тот же Пикколо вырос... о_О`` )

*Бац*
-Мама, я сегодня хороший!
*Бац*
-Мама, я сегодня плохой!

:lol: эта пять %))

А на полусаян такая особенность, получается, не действует. Если вспоминать детство Гохана, например...
в случае полусайяджинов что-то вообще много всего обрезается %( вот разве что только сила и остаётся.

Надо будет подумать... А что за кроссовер? С чем? С кем?
кроссовер на уровне заимствования чужих злодеев %) я тут недавно одно аниме заценила, про девочек-волшебниц xDDDD но фишка в том, что там такие суровые злодеи и такие суровые боёвки, что они просто идеально подходят к миру ДБ %)))
всего четыре злодея: Циркулас, Ураганос, Виблис и Балдэз, а правит над ними Злой Король. ну, к примеру... вот в таком своём состоянии Злой Король - не завершённая форма и ему нужно много-много энергии. именно поэтому чуваки прижали Фризу на сдачу планет. но этого всё равно оказывается мало. почему так долго не показывались? ну, например, не сразу заметили исчезновения Фризы. попалась питательная планета, пока поглотили... а когда опомнились, всё оказалось так, как оказалось. и пришлось им самим скитаться для нового пристанища для своего властителя. и в результате выходят они на Землю, которая неожиданно очень полна так нужной энергией. а ещё там наши герои, которые заподозрили что-то неладное и им совершенно не нравится, что на их планету кто-то там покушается %) но уступчивость Гоку подраться с крутым сильным противником тоже может быть, потому что в завершённой форме Злой Король выглядит вот так и, соответственно, очень силён %)
но это так, быстрые намётки костяка %) просто когда посмотрела это аниме, сразу в голову пришло, что вот просто надо это всё скроссоверить %)) а тут на идею с Фризой как легло ``xDD

Ну, да) Кто ж спорит Х) Но эта их обезьянья сущность покрыта мраком и тайнами.
и делай с ней что хочешь :chup2:

Lady Rena,
тоже выход!)) проблема в том, что Гоку мне нравится таким, какой есть, и менять его мне не хочется, в отличие от некоторых любителей аушек *косится в стороны Мэрилит* :-D
я маленького Гоку первого сезона вообще считаю гениальнейшим персонажем *__* а вот взрослый... он такой же и он клёвый, но тут уже его некоторые поступки не сочетаются с возрастом. в том плане, что для меня как-то слишком безответственно вот так бросать жену с сыном для того, чтобы попутешествовать по вселенной в поисках интересных техник :/ но это если говорить о Гоку в целом %) и всё равно не отменяет того, что он клёвый *_*
а к сайяджинскому АУ я бы добавила ему чуть большую агрессивенку, но в целом... %)

самцы будут прохаживаться перед самочками и демонстрировать у кого шерсть гуще, хвост длиннее и рев страшнее?) сражаться будут между собой? а некоторые так сражением увлекутся, что и забудут про саянок)) так вот почему саян так мало!:eyebrow:
а что, что-то им всё равно придётся делать %) у меня сложилось впечатление, что самцов и самок у них там далеко не равное кол-во %) вот и будет сражение за возможность продолжения рода %) а учитывая, что у них ещё и разделение на высшие и низшие классы... впрочем, судя по Бардоку, девушки у них там вообще отдельным третьим классом идут, которым пофиг на это разделение. главное, чтобы человек был хороший достойно себя показал %)

ну так) и вообще додумались садить детей в инкубаторы, видимо, чтобы пропустить тот скучный период, когда детей еще рано учить сражаться. отличные родители, что уж.:alles:
эх, а в сети довольно много рисунков на тему, как тренируют маленьких сайяджинят, играя с ними в карусельку на хвосте xDDD

когда вы тут все пишете "Гоку на Веджите" про планету я думаю в последнюю очередь!
:evil: та ещё морока, назвать и планету, и сына своим именем %))) сразу видно у кого там ЧСВ до небес %)))

Marilit,
А я что? Я ничего :rolleyes: Не имею ничего против канонного Гоку, но маньячным он мне нравится больше :eyebrow:
Талес же %)))))

2014-10-09 в 12:49 

Marilit
Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
ой %) вообще, я хотела подождать ближе к оф набору, потому что сейчас не особо ясно, что у меня со временем в это время будет, но в любое время я могу поработать помпономахателем, например xD
Моё предложение в силе, так что думай :D
а вы смотрели Зэт или Кай? я потом мангу перелистывала и пришла к выводу, что в Зэте ей филлерами добавили очень много бесполезных воплей. тех самых, от которых единственный раз за весь канон мне захотелось её придушить, чтобы уже не мучилась %)) от похожих филлеров один раз пострадала и Бульма, и даже Веджита в финальной битве с Целлом. так печально %(
Зет смотрела, Кай не до конца. И давай на "ты"?)) Мангу просматривала, но не всю. Да, тоже заметила, что многое добавили. Что не удивительно, так как Зет выходил вместе с мангой.
говорилось, что размножаться могут только намек класса волшебник, а класс воин - ни-ни.
Да, было такое.
и, наверное, способность к размножению всё-таки приходит в чуть более среднем возрасте %) ( хотя учитывая с какой скоростью тот же Пикколо вырос... о_О`` )
Вот меня и волнует их анатомия, обмен веществ и прочее Х) Ни один мангака мне такую инфу не сообщит, ибо сам не в курсе, что там творится :lol: Придётся "курить" :hash:
вот разве что только сила и остаётся.
Причём, похоже, силы довольно много. Если бы Гохан не ленился, то всех бы уделал Х)
попалась питательная планета, пока поглотили...
Поглощение планет? Напоминает мне это Marvel... А вообще, идея мне нравится))
и делай с ней что хочешь
Ага. Я, например, уже крепко задумалась, какого размера должна быть планета, чтобы они жили в своей обезьяньей форме Х) А также на кой чёрт им хвост (помимо очевидного), и какая форма первична? Просто, думаю, что у больших обезьян хвостов обычно нет, ибо использовать его физически проблематично. А что у нас с саянскими хвостами? Они не такие уж и длинные, чтобы можно было, например, висеть. Если в детстве Гоку мог это вытворять, то будь у него хвост сейчас... Хмм, нахожу это довольно сомнительным.
я маленького Гоку первого сезона вообще считаю гениальнейшим персонажем *__* а вот взрослый... он такой же и он клёвый, но тут уже его некоторые поступки не сочетаются с возрастом. в том плане, что для меня как-то слишком безответственно вот так бросать жену с сыном для того, чтобы попутешествовать по вселенной в поисках интересных техник :/ но это если говорить о Гоку в целом %) и всё равно не отменяет того, что он клёвый *_*
Полностью согласна! Читала один фанфик, где Гохан обвинял Гоку в безответственности. В каноне он бы никогда такого не сделал, но реальность требует ответа перед семьёй Х)
у меня сложилось впечатление, что самцов и самок у них там далеко не равное кол-во
Кстати, насчёт этого! Сам Торияма говорил, что женщин у него мало только потому, что этого требовали законы жанра в то время, а сейчас (интервью было 2004 года) их было бы больше. Так что можно сказать, что их там должно быть намно-о-ого больше :gigi:
Талес же %)))))
Н-е-е-е. Талес - это Талес) А маньячный Гоку - это DBM.

2014-10-09 в 18:30 

The Voice
Зет смотрела, Кай не до конца. И давай на "ты"?)) Мангу просматривала, но не всю. Да, тоже заметила, что многое добавили. Что не удивительно, так как Зет выходил вместе с мангой.
ага, хорошо %) а то у меня бывает, что прям так сразу не могу `%)) но стоит отдать Зэту должное, в отличии от многих современных франшиз, имхо, филлеры в нём не смертельные xD я только один раз перематывала, когда они с Гарликом младшим ( или как его там ) сражались, а насчёт остальных потом даже удивилась - как?! филлеры?! %))

Вот меня и волнует их анатомия, обмен веществ и прочее Х) Ни один мангака мне такую инфу не сообщит, ибо сам не в курсе, что там творится :lol: Придётся "курить" :hash:
учитывая, что они не едят, а только водичку пьют, там определённо что-то близко к растениям ``xD вот и размножаются они почкованием... волшебники почкуются, а воины их опыляют :alles:
но вообще-то действительно интересный вопрос %) ( а ещё интересный - есть ли у них таки половые признаки? +_+` )

Причём, похоже, силы довольно много. Если бы Гохан не ленился, то всех бы уделал Х)
у Гохана просто нет этой сайяджинской искорки, он спокойный семейный человек %)) мне вот интересно, если бы Готэн и Транкс не ленились, в итоге они смогли бы перегнать Гохана? учитывая что форму SS они освоили такими мелкими и без особых проблем... ( может, там стартовая сила детишек зависит от силы отца в момент зачатия? xD вон, и Гоку, и Веджита стали намного сильнее, вот и Готэн с Транксом такие получились. а дальше - уже как прокачаются... о.О )

Поглощение планет? Напоминает мне это Marvel... А вообще, идея мне нравится))
а что было в Марвел? а то я его как-то не читала и даже фильмы не все смотрела %)
меня на поглощение планет подтолкнул всё тот же канон злодеев. там от этого Злого Короля в землю крепятся цепи, чёрт знает зачем они нужны на самом деле, но когда он вышел в реальным мир и запустил эти цепи в нём, всё начало медленно поглощаться тьмой о_О

Ага. Я, например, уже крепко задумалась, какого размера должна быть планета, чтобы они жили в своей обезьяньей форме Х) А также на кой чёрт им хвост (помимо очевидного), и какая форма первична? Просто, думаю, что у больших обезьян хвостов обычно нет, ибо использовать его физически проблематично. А что у нас с саянскими хвостами? Они не такие уж и длинные, чтобы можно было, например, висеть. Если в детстве Гоку мог это вытворять, то будь у него хвост сейчас... Хмм, нахожу это довольно сомнительным.
может, на этой планете просто не часто были лунные ночи? xD мне ещё интересно, какие же животные были на этой планете, чтобы такая стая их всех не сожрала за раз %)
а хвост именно сайяджинам, думаю, как раз таки тупо для сбора энергии и нужен. ну, может ещё как третья рука? о_О насчёт формы - учитывая, что в форме большой обезьяны они в основном теряются способность мыслить разумно, то человеческая, скорее всего, основная ( а теперь нужно придумать обоснуй тому, нафига она вообще сайяджинам и почему они такие, какие они есть xD )

Полностью согласна! Читала один фанфик, где Гохан обвинял Гоку в безответственности. В каноне он бы никогда такого не сделал, но реальность требует ответа перед семьёй Х)
на английском? потому что неожиданно как-то знакомо звучит, будто я что-то такое тоже где-то уже видела о.О или эта больная тема уже просто где-то поднималась %))))
Гоку о семье совсем не заботится. зато мне почему-то представляется, но на время таких вот отлучек им время от времени помогает Пикколо `XD

Кстати, насчёт этого! Сам Торияма говорил, что женщин у него мало только потому, что этого требовали законы жанра в то время, а сейчас (интервью было 2004 года) их было бы больше. Так что можно сказать, что их там должно быть намно-о-ого больше :gigi:
мм! от оно как о_о ну вот, а мне так нравилась моя теория %))))

Н-е-е-е. Талес - это Талес) А маньячный Гоку - это DBM.
Мультиверс? это тот Гоку, у которого внезапно зачинается озверение, когда он вспоминает Куририна? мне всё интересно, что же у них там такое случилось... +_+ но тот Гоку даже покровожаднее обычного средне статического сайяджина будет %) какие у тебя вкусы xD

2014-10-09 в 19:08 

The Voice
аа! я тут ещё кое-что на тему какая форма сайяджинов оригинальная вспомнила.
на д-арте есть такой автор... он вообще жуткий ОС-ник, там и жена Бардока, и жена Веджиты, и ещё какая-то девчонка, но если порыться на галерее, можно найти прикольные наброски о жизни древних сайяджинов. например, вот:
agra19.deviantart.com/art/Monkeyshines-33872204...
больше всего меня прёт со старейшины в середине %))) но по этой теории получается, что сайяджины постепенно эволюционировали из обезьяньих форм. а потом, как я понимаю, пошли по разному развитию своих боевых форм - озару, SS. я не сильно вчитывалась, да и не всё понимаю, но как-то так %)

2014-10-09 в 19:26 

Marilit
Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
но стоит отдать Зэту должное, в отличии от многих современных франшиз, имхо, филлеры в нём не смертельные xD я только один раз перематывала, когда они с Гарликом младшим ( или как его там ) сражались, а насчёт остальных потом даже удивилась - как?! филлеры?! %))
Филлеры смотрятся легко, а вот "Мёртвая Зона" действительно получилась нудноватой.
волшебники почкуются, а воины их опыляют
Я не уверена, что хочу знать, как это происходит :alles:
а ещё интересный - есть ли у них таки половые признаки?
Склоняюсь больше к ответу "нет". Но тут много вопросов тогда возникает: на кой им тогда вообще гуманоидное строение? Они с тем же успехом могли выглядеть совсем иначе. Я уже молчу про загадочное назначение усиков на голове :facepalm:
может, там стартовая сила детишек зависит от силы отца в момент зачатия?
У меня была такая мысль ХD Бра тоже должна быть довольно сильной)
а что было в Марвел? а то я его как-то не читала и даже фильмы не все смотрела %)
Чтоб я помнила, как звали того типа, который пожирал планеты! Я тоже не знаток Marvel :gigi: Хмм... Галактус! Да, так его звали :D
может, на этой планете просто не часто были лунные ночи? xD мне ещё интересно, какие же животные были на этой планете, чтобы такая стая их всех не сожрала за раз %)
С лунными ночами - возможно. А стая изначально вряд ли была очень большой... Хотела много чего ещё написать, но потом сходила в английскую вики и вот что там нашла:
читать дальше
ну, может ещё как третья рука?
Lady Rena предлагала уже вариант про хвост-рудимент, но для меня это всё как-то слабовато...
а теперь нужно придумать обоснуй тому, нафига она вообще сайяджинам и почему они такие, какие они есть
Если плясать от Dragon Ball GT Perfect Files, то первоначальной будет обезьяна... а потом случилась эволюция :lol: В принципе, логично) И хвост-рудимент тогда будет иметь больше смысла.
на английском?
Да. Не исключено, что поднимали тему не единожды)
но на время таких вот отлучек им время от времени помогает Пикколо
И о таком тоже пишут :gigi:
ну вот, а мне так нравилась моя теория %))))
Никто не мешает её существованию) А мне вот всегда казалось нелогичным, учитывая особенности расы, что среди женщин так мало воинов. После интервью всё встало на свои места :D
Мультиверс? это тот Гоку, у которого внезапно зачинается озверение, когда он вспоминает Куририна? мне всё интересно, что же у них там такое случилось... +_+ но тот Гоку даже покровожаднее обычного средне статического сайяджина будет %) какие у тебя вкусы xD
Мультиверс родимый, ага)) Во-о-от такие у меня вкусы :alles: Они странные порой даже для меня :lol: С Курилином они определенно какое-то время дружили, судя по всплывающим у Какарота воспоминаниям. А где потом разошлись... У меня никак не стыкуется дружба с Курилином и отсутствие воспитания, моральных устоев у Какарота, помимо того, что было заложено природой.

2014-10-09 в 19:31 

Marilit
Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
аа! я тут ещё кое-что на тему какая форма сайяджинов оригинальная вспомнила.
Знаю, знаю этого автора :D Хорош))
пошли по разному развитию своих боевых форм - озару, SS. я не сильно вчитывалась, да и не всё понимаю
Так. Стоп. Поясни: во что вчитывалась?

2014-10-09 в 20:13 

The Voice
Склоняюсь больше к ответу "нет". Но тут много вопросов тогда возникает: на кой им тогда вообще гуманоидное строение? Они с тем же успехом могли выглядеть совсем иначе. Я уже молчу про загадочное назначение усиков на голове :facepalm:
да просто такая вот раса %))) радуют наши глаза своим внешним видом х))))

У меня была такая мысль ХD Бра тоже должна быть довольно сильной)
как и Пан. которая, кстати, на момент концовки Зэта такой и была. а в ГТ потом обеих слили х_х но где-то я такую версию встречала, что с силой у них не сложилось чисто потому, что девочки.

Чтоб я помнила, как звали того типа, который пожирал планеты! Я тоже не знаток Marvel :gigi: Хмм... Галактус! Да, так его звали :D
* зачла историю происхождения в википедии * вот это кур! XD мне до такого далеко %)))

С лунными ночами - возможно. А стая изначально вряд ли была очень большой... Хотела много чего ещё написать, но потом сходила в английскую вики и вот что там нашла:
хмм. а ведь и правда. вот шерстила же викию на всякую рода информацию происхождения сайяджинов, а в голове и не отложилось совсем, что они первоначально из обезьян эволюционировали %( хотя для меня вопрос, как они путешествовали с планеты на планету всё равно остаётся открытым. попавшая на Плант группа не кажется такой уж технологически развитой. да и сама раса всё-таки воинов, а не учёных, чтобы до космоса своим умом дойти.
кстати, а при таком раскладе возможен вариант, что где-то ещё до сих пор живёт хотя бы одна какая-нибудь левая кучка сайяджинов, ушедшая своей дорогой? %)

Если плясать от Dragon Ball GT Perfect Files, то первоначальной будет обезьяна... а потом случилась эволюция :lol: В принципе, логично) И хвост-рудимент тогда будет иметь больше смысла.
вопрос какого размера тогда должна быть изначальная планета остаётся в силе? xD или изначальные обезьянки были поменьше? %)

И о таком тоже пишут :gigi:
ещё одна из любимых тем - отношения Пикколо и Гохана, и вытекающие из этого отношения Пикколо и семьи Сон %) обеих семей Сон xDD

Мультиверс родимый, ага)) Во-о-от такие у меня вкусы :alles: Они странные порой даже для меня :lol: С Курилином они определенно какое-то время дружили, судя по всплывающим у Какарота воспоминаниям. А где потом разошлись... У меня никак не стыкуется дружба с Курилином и отсутствие воспитания, моральных устоев у Какарота, помимо того, что было заложено природой.
бывает, да %)) как кинканёт что-нибудь, потом сам удивляешься %)) мне почему-то кажется, что Какаротто его при каком-нибудь своём приступе пришиб. и в честь этого слетел с катушек окончательно о.О

Так. Стоп. Поясни: во что вчитывалась?
она же иногда пишет истории в комментах, что и откуда. про Богов своих писала. про класс красноволосых сайяджинок ) наверняка где-нибудь и истории упоминались.

2014-10-09 в 20:36 

Marilit
Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
да просто такая вот раса %))) радуют наши глаза своим внешним видом х))))
Железно :-D
но где-то я такую версию встречала, что с силой у них не сложилось чисто потому, что девочки.
Что они обосновывали наверняка тем, что в DB саян-женщин практически нет. Короче, не аргумент Х)
хотя для меня вопрос, как они путешествовали с планеты на планету всё равно остаётся открытым.
А вот... да! Не попутку же они ловили, выпрыгивая в космос, а потом возвращаясь обратно на землю? :-D
кстати, а при таком раскладе возможен вариант, что где-то ещё до сих пор живёт хотя бы одна какая-нибудь левая кучка сайяджинов, ушедшая своей дорогой? %)
Думаю, вероятность большая. Ой, что тут насочинять можно!..
вопрос какого размера тогда должна быть изначальная планета остаётся в силе? xD или изначальные обезьянки были поменьше? %)
Не думаю, что они были меньше. Так что, да, вопрос открыт Х)
мне почему-то кажется, что Какаротто его при каком-нибудь своём приступе пришиб. и в честь этого слетел с катушек окончательно о.О
О-о-о, сурово. Но жизнеспособно) Тогда на какой степени дикости он был до этого? Деда, я думаю, он убил также случайно, но намного раньше, чем в каноне. Жил потом в глуши, пока не приехала Бульма. Как она жива осталась после встречи - загадка Х) Какарот мог прибить Курилина и случайно во время спарринга, например, или на турнире. Просто тупо не рассчитал силу Х) А потом слетел с катушек, и образумить его дрогонболлами не получилось :alles:
она же иногда пишет истории в комментах, что и откуда. про Богов своих писала. про класс красноволосых сайяджинок ) наверняка где-нибудь и истории упоминались.
Хмм, надо будет потом почитать.

2014-10-09 в 21:05 

The Voice
Что они обосновывали наверняка тем, что в DB саян-женщин практически нет. Короче, не аргумент Х)
совсем нет xD я вот большой любитель варианта боевой девушки Бра, поклонника своей сайяджинской половины %)

А вот... да! Не попутку же они ловили, выпрыгивая в космос, а потом возвращаясь обратно на землю? :-D
к тому же, учитывая на чём они прилетели на Плант... всё на тех же космо-капсулах, так популярных у всего галактического сообщества. а как расу их заметили уже только после уничтожения цуфуруджинов...
и вот, когда мы нашли хоть что-то логичное, снова ничего не сходится %)

Думаю, вероятность большая. Ой, что тут насочинять можно!..
ещё одно продолжение франшизы? земные сайяджины встречают космических, эпик баттл! xDD
вот какие мы молодцы, уже целых два канонных варианта продолжения придумали. а автором для этого понадобилось вводить какие-то филлерские мувики! %)))

Не думаю, что они были меньше. Так что, да, вопрос открыт Х)
Х))))) но вообще, на Земле же раньше жили большие динозавры, и ничего ( а в мире ДБ живут и по сей день xD ). так что... %)

О-о-о, сурово. Но жизнеспособно) Тогда на какой степени дикости он был до этого? Деда, я думаю, он убил также случайно, но намного раньше, чем в каноне. Жил потом в глуши, пока не приехала Бульма. Как она жива осталась после встречи - загадка Х) Какарот мог прибить Курилина и случайно во время спарринга, например, или на турнире. Просто тупо не рассчитал силу Х) А потом слетел с катушек, и образумить его дрогонболлами не получилось :alles:
про Бульму той вселенной мы ничего не знаем ( вроде же ). может, он и её того... %) а до Роши потом своими силами добрался. мне кажется, он там головой не стукался. или стукался, но как-то не так, как в каноне.
интересно, авторы потом расскажут нам эту историю? о.О

2014-10-10 в 06:43 

Marilit
Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
совсем нет xD
А ты откуда знаешь? Писали там об этом?
я вот большой любитель варианта боевой девушки Бра, поклонника своей сайяджинской половины %)
Мне её вариант больше всего нравится в додзе по DB AF)) БролиБра :crzfan:
к тому же, учитывая на чём они прилетели на Плант... всё на тех же космо-капсулах, так популярных у всего галактического сообщества. а как расу их заметили уже только после уничтожения цуфуруджинов...
и вот, когда мы нашли хоть что-то логичное, снова ничего не сходится %)

Саяне нашли у себя на планете брошенные капсулы. Методом тыка активировали их и улетели на Плант :lol:
В смысле, как их заметили?
вот какие мы молодцы, уже целых два канонных варианта продолжения придумали. а автором для этого понадобилось вводить какие-то филлерские мувики! %)))
Авторам чаще надо прислушиваться к фанатам :-D
Х))))) но вообще, на Земле же раньше жили большие динозавры, и ничего ( а в мире ДБ живут и по сей день xD ). так что... %)
Эти обезьянки больше динозавров... В GT была одна планета с великаном. Может что-то такого размера?
а до Роши потом своими силами добрался. мне кажется, он там головой не стукался. или стукался, но как-то не так, как в каноне.
Нет, не стукался. Он определённо поехал от одиночества, отчаяния и отсутствия устоев. Озверел конкретно.
интересно, авторы потом расскажут нам эту историю? о.О
Надеюсь))

2014-10-10 в 11:23 

The Voice
А ты откуда знаешь? Писали там об этом?
аа. нет, это я твои слова подтверждаю %) в стиле - нет, совсем не аргумент ^^

Мне её вариант больше всего нравится в додзе по DB AF)) БролиБра :crzfan:
кажется, видела такое, но не читала. то ли нормального английского варианта не нашла, то ли просто руки не дошли... не помню.
это они там Броли отловили и ещё связанным держали? %) там есть Броли/Бра? XDDD

Саяне нашли у себя на планете брошенные капсулы. Методом тыка активировали их и улетели на Плант :lol:
В смысле, как их заметили?

значит, всё-таки попутками, но поломанными. что смогли найти, что смогли активировать, на том и улетели %)
в галактическое соо приняли. вроде, договоры они заключили только после того, как сайяджины уничтожили цуфуруджинов. нет?

Авторам чаще надо прислушиваться к фанатам :-D
единственное в чём загвоздка - герои-то всё-таки не бессмертные, и в один прекрасный момент их даже драконьими шарами не воскресишь. можно и на следующим поколении продолжать, как без Гоку и Веджиты уже не то %) ( а все остальные - лентяи! как они без отцов-то будут планету защищать?! :/ )

Эти обезьянки больше динозавров... В GT была одна планета с великаном. Может что-то такого размера?
блин, точно же. что-то у меня такие детали уже совсем из головы повылетали %(
тогда, может, как и в ГТ, да %)

Нет, не стукался. Он определённо поехал от одиночества, отчаяния и отсутствия устоев. Озверел конкретно.
а может тогда Гохан его вообще не находил и не воспитывал? о.О

2014-10-10 в 12:31 

Marilit
Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
аа. нет, это я твои слова подтверждаю %) в стиле - нет, совсем не аргумент ^^
Всё понял. Отстал :gigi:
это они там Броли отловили и ещё связанным держали? %) там есть Броли/Бра? XDDD
Да, отловили и связали, а Бра ему еду принесла :rolleyes: На readmanga эта додзя есть. У меня там есть БролиБра! :D
значит, всё-таки попутками, но поломанными. что смогли найти, что смогли активировать, на том и улетели %)
Пущай так пока будет :alles:
в галактическое соо приняли. вроде, договоры они заключили только после того, как сайяджины уничтожили цуфуруджинов. нет?
Я как-то про галактическое сообщество не в курсе :crznope: Где вообще об этом упоминалось?
а все остальные - лентяи! как они без отцов-то будут планету защищать?!
Обстоятельства заставят - будут защищать. А вообще, да, это будет уже не то((
а может тогда Гохан его вообще не находил и не воспитывал? о.О
Хмм, это зависит от того, где упала капсула. Ты хочешь вывести формулу с расчётом вероятности падения корабля вдали от дома Гохана?)
Предлагаю формулу оставить пока в покое и отработать сначала первую версию. Сомневаюсь, что Гохан смог или успел взяться за воспитание Какарота. Помнишь, как он в детстве брыкался до того, как стукнулся головой?

2014-10-10 в 13:52 

The Voice
Всё понял. Отстал :gigi:
на самом деле, у меня очень странное ощущение, что где-то я видела какую-то инфу от Ториямы как раз таки о том, что и из Пан, и из Бра могли бы получиться не плохие бойцы. но вот где - хоть убей вспомнить не могу :// или это я с каким-то фанатским фаноном путаю?.. :hmm:

Да, отловили и связали, а Бра ему еду принесла :rolleyes: На readmanga эта додзя есть. У меня там есть БролиБра! :D
надо будет посмотреть %) но он же почти ровесник её отца! xDD

Я как-то про галактическое сообщество не в курсе :crznope: Где вообще об этом упоминалось?
ну, я про бизнес Фризы по продаже планет ^^ там же в каноне рассказывалось, что после завоевания Планта, сайяджины встретились с какой-то другой расой и у них пошли первые договора. а потом уже и Фриза свои загребущие ручонки приложил. как-то же так, нет?
если я правильно поняла хронологию, то путешествовать они начали примерно в 200 годах до нашей эры ( или как правильно это сказать? `%) ), а на Плант прибыли только в 550 нашей эры. те, они почти 800 лет бороздили вселенную. столько сотен лет наводить шухер во вселенной и чтобы ими никто не заинтересовался? о_О

Обстоятельства заставят - будут защищать. А вообще, да, это будет уже не то((
новых героев принимаешь с радостью, а вот расставаться ужасно грустно D:

Хмм, это зависит от того, где упала капсула. Ты хочешь вывести формулу с расчётом вероятности падения корабля вдали от дома Гохана?)
Предлагаю формулу оставить пока в покое и отработать сначала первую версию. Сомневаюсь, что Гохан смог или успел взяться за воспитание Какарота. Помнишь, как он в детстве брыкался до того, как стукнулся головой?

как всё сурово %))) может быть, капсула просто вот взяла и упала где-нибудь не там? %))
ну это да... но если его совсем не воспитывали, то я как-то всё равно не могу сложить встречу и дружбу с Куририном в хоть сколько-то логичную картину %( вообще, фанаты такие фанаты, не только по канонной, но ещё и по фанонной историей догадки строим %))

2014-10-10 в 15:02 

Marilit
Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
что где-то я видела какую-то инфу от Ториямы как раз таки о том, что и из Пан, и из Бра могли бы получиться не плохие бойцы. но вот где - хоть убей вспомнить не могу :// или это я с каким-то фанатским фаноном путаю?..
Не знаю, не сталкивалась. Но можно попробовать поискать интервью.
надо будет посмотреть %) но он же почти ровесник её отца! xDD
Почитай)) Только он, к сожалению, не закончен(( Да кого это волнует! ХD
как-то же так, нет?
Да, но именно про "галактическое сообщество" я ничего не помню Х)
если я правильно поняла хронологию, то путешествовать они начали примерно в 200 годах до нашей эры ( или как правильно это сказать? `%) ), а на Плант прибыли только в 550 нашей эры. те, они почти 800 лет бороздили вселенную. столько сотен лет наводить шухер во вселенной и чтобы ими никто не заинтересовался? о_О
Так. Я запуталась. Пойду перечитаю вики...
новых героев принимаешь с радостью, а вот расставаться ужасно грустно D:
Да :small:
может быть, капсула просто вот взяла и упала где-нибудь не там?
Это не случайно! Это чьи-то происки!
но если его совсем не воспитывали, то я как-то всё равно не могу сложить встречу и дружбу с Куририном в хоть сколько-то логичную картину
Таким образом, я вернула тебя к моим логическим несостыковкам :lol: Начнём сначала? :-D
вообще, фанаты такие фанаты, не только по канонной, но ещё и по фанонной историей догадки строим %))
Надо же хоть где-то найти смысл и сложить законченную картину!

2014-10-10 в 15:23 

Lady Rena
:kino:
занимательная у вас тут дискуссия, как я погляжу!))

но вы продолжайте, продолжайте, я записываю):-D

2014-10-10 в 15:28 

The Voice
Не знаю, не сталкивалась. Но можно попробовать поискать интервью.
там ещё и картинкой было о.О с маленькой, на конец Зэта, Бра о.О

Почитай)) Только он, к сожалению, не закончен(( Да кого это волнует! ХD
но, вроде, выходит до сих пор, нет? вот примерно именно такими словами я оправдываю свой интерес к АУ-шному Гохан/Талеc :lol:

Да, но именно про "галактическое сообщество" я ничего не помню Х)
это я просто так криво выразилась ``Х)

Так. Я запуталась. Пойду перечитаю вики...
ну, может, это я что-то не так поняла... но меня уже давно такой разброс дат удивлял о.О да и сама жизнь на Планте с последующей войной какие-то странные...

Это не случайно! Это чьи-то происки!
кто-то сбил по дороге! %)

Таким образом, я вернула тебя к моим логическим несостыковкам :lol: Начнём сначала? :-D
а есть смысл? :lol: в принципе, мы и так к самому началу и пришли %)))

Надо же хоть где-то найти смысл и сложить законченную картину!
смысл. его нет. это фантастика XDDD

2014-10-10 в 15:29 

The Voice
Lady Rena,
да вы присоединяйтесь, присоединяйтесь ;-)

2014-10-12 в 09:52 

Marilit
Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
там ещё и картинкой было о.О с маленькой, на конец Зэта, Бра о.О
Ты даже такие подробности помнишь?) Ладно, попробуем найти.
но, вроде, выходит до сих пор, нет?
Ммм, нет.
вот примерно именно такими словами я оправдываю свой интерес к АУ-шному Гохан/Талеc
:-D

это я просто так криво выразилась ``Х)
А. Ну, тогда ладно :D
ну, может, это я что-то не так поняла... но меня уже давно такой разброс дат удивлял о.О да и сама жизнь на Планте с последующей войной какие-то странные...
Вот какая хронология сложилась у меня после вики.
По версии Z. Саяне жили на Планте вместе с цуфурианами. Цуфу жили в городах, а саяне где-то на отшибе. Война между ними шла с 720 по 730. Всё это конечно чудно, но что они делали до 720-ого? Силы группировали?
После победы над цуфу саяне начали активно изучать их технологии. Вроде, без помощи аркозианцев тут не обошлось.
В 731 планета, уже Веджита, была завоёвана или присоединена к империи Фризы.
По версии GT. Планета Плант не была родной планетой саян. Их небольшая группа прибыла туда в 550 году с Сайи. После чего разразился конфликт с цуфурианами.
Версия GT с Фризой просто не клеится. Какой-то большой промежуток получается. Не мог их конфликт длиться с 550 по 731, а других дат присоединения к империи Фризы нет.
Предлагаю брать за основу версию Z))
кто-то сбил по дороге! %)
Ага, захватившая его отдача от взрыва родной планеты Х) Или ему курс на подлёте скорректировали?)
а есть смысл? в принципе, мы и так к самому началу и пришли %)))
Пришли-то, пришли, а вместе ничего не собрали Х)
Ок. Ещё раз.
Какарота отправили ещё младенцем, а не так как в Минусе, на Землю, чтобы всех уничтожить и завоевать планету. На Земле его находит в капсуле Гохан и берет на воспитание. Из этого мало что получается, но дед всё равно старается вдолбить парню хоть что-нибудь. Пока не помирает от очередного превращения Какарота в большую обезьяну Х) Через какое-то время заявляется Бульма. Она заинтересовывает Какарота поиском драгонболлов, так как их наверняка будут искать сильные ребята. Всё примерно идёт по канону. Саянин обучается у Мутен Роши, чтобы стать сильнее, и заводит там дружбу с Курилином. На своём, кажется, втором Тенкайчи Будокай Какарот соревнуется с Курилином и случайно убивает его. Отсюда отчаяние, безумие и прочее. Какарот вспоминает, что прилетел вообще-то сюда, чтобы всех уничтожить и... уходит в разнос Х) Годится?
смысл. его нет. это фантастика XDDD
Но даже там должна быть логика и обоснуй!.. Фантастические логика и обоснуй :gigi:


Lady Rena, Правильно, правильно) Присоединяйся :D

2014-10-12 в 11:58 

The Voice
Ты даже такие подробности помнишь?) Ладно, попробуем найти.
занятная была инфа, вот и отложилось %)) но фигня может быть как раз в том, что моя память играет со мной злые шутки %(

Ммм, нет.
аа, ну вот %(

По версии Z. Саяне жили на Планте вместе с цуфурианами. Цуфу жили в городах, а саяне где-то на отшибе. Война между ними шла с 720 по 730. Всё это конечно чудно, но что они делали до 720-ого? Силы группировали?
мм! а мне почему-то казалось, что они и в Зэте прилетели.
хороший, кстати, вопрос, что они делали до этого. по логике, цуфуруджины по-любому должны были видеть в соседях угрозу + несмотря на то, что луна у них всходит раз в 8 лет, понимать во что может это вылиться. те, видеть что у них по-соседству живут слетающие с катушек обезьяны и ничего по этому поводу не предпринять? хотя бы разработать подходящее оружие... а то самих сайяджинов сдерживали, а как только те стали обезьянами - сразу нет.
и тогда что-то не очень Плант сходится с эволюцией сайяджинов. он не похож на планету, на которой будет комфортно стае таких громил. если только они действительно изначально не были обезьянами размером с человека, потом дошли до форм как сейчас, а Великая обезьяна получилось уже при сборе энергии и силы. как-то так.

По версии GT. Планета Плант не была родной планетой саян. Их небольшая группа прибыла туда в 550 году с Сайи. После чего разразился конфликт с цуфурианами.
Версия GT с Фризой просто не клеится. Какой-то большой промежуток получается. Не мог их конфликт длиться с 550 по 731, а других дат присоединения к империи Фризы нет.

вот и я говорю, слишком большой промежуток xD
просто, учитывая, что и Зэт и ДжиТи оба какие никакие, а всё-таки каноны, я попыталась вместе сопоставить эти две версии. на Плант прибыли в 550, до 720 как-то жили вместе, потом война. 200 года до начала времён - это было учитывая упоминание изначального супер сайяджина. там упоминалось, что он при своём срыве ещё взорвать планету, на которой находился. раз это была не родная планета сайяджинов, то какая-то из обворованных ими в бытность галактических пиратов. правда, инфа об изначальном - это вроде как филлеры %)
в принципе, довольно чистенько получается, но Фриза никак не влезает. и ещё откуда у них такие технологии xDD если только до этого сайяджины не "гуляли" по зоне галактике, находящейся вне контроля Фризы.

кстати, прикол ещё. картинки беру с викии, на первой качество не оч.
судя по всему, GT, так как тут цуфуруджины приветствуют сайяджинов по прилёту. мы видим, что они одного роста xD
static.diary.ru/userdir/1/6/6/0/1660498/8193451...
следующий шот - судя по качеству уже Kai, война. сайяджины гиганты xD
static.diary.ru/userdir/1/6/6/0/1660498/8193451...

Ага, захватившая его отдача от взрыва родной планеты Х) Или ему курс на подлёте скорректировали?)
курс же был просто планета Земля, а не домик дедушки Гохана xD по логике, приземлиться он мог куда угодно %)

Годится?
почему бы и нет, звучит вполне логично xD

Но даже там должна быть логика и обоснуй!.. Фантастические логика и обоснуй
слишком уж фантастическая! %))) это похлеще чем "почему занавески синие" х)))

2014-10-13 в 15:26 

Marilit
Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
а мне почему-то казалось, что они и в Зэте прилетели.
Куда прилетели?
хороший, кстати, вопрос, что они делали до этого. по логике, цуфуруджины по-любому должны были видеть в соседях угрозу + несмотря на то, что луна у них всходит раз в 8 лет, понимать во что может это вылиться. те, видеть что у них по-соседству живут слетающие с катушек обезьяны и ничего по этому поводу не предпринять?
Меня этот вопрос во время просмотра Зета мучил :alles: Находились в состоянии "холодной войны"? Взвешивали свои преимущества и недостатки? :alles:
и тогда что-то не очень Плант сходится с эволюцией сайяджинов. он не похож на планету, на которой будет комфортно стае таких громил. если только они действительно изначально не были обезьянами размером с человека, потом дошли до форм как сейчас, а Великая обезьяна получилось уже при сборе энергии и силы. как-то так.
Если учесть, что саяне раньше действительно были крупнее, о чём свидетельствует капс из Kai, тогда всё сходится) Раньше были размером с большую обезьяну... а потом измельчали Х) Вопрос только в том: как, чёрт возьми, это получилось?!
Пытаюсь найти рассказ о войне саян с цуфу в манге... и-и-и не могу. Это вообще там было?
просто, учитывая, что и Зэт и ДжиТи
Лучше забей на GT. С ним кашу не сваришь...
там упоминалось, что он при своём срыве ещё взорвать планету, на которой находился.
О.О Где ты это нашла? Про взрыв планеты там ничего не было:
He appears to have lost control and gave in to his destructive primitive desires and destroyed himself with his own power.
в принципе, довольно чистенько получается, но Фриза никак не влезает. и ещё откуда у них такие технологии
Техника всякая у них появилось только после победы в войне над цуфу.
курс же был просто планета Земля, а не домик дедушки Гохана
Откуда ты знаешь? Может, координаты именно этого места были заданы :lol:
почему бы и нет, звучит вполне логично xD
Ок. Пусть пока будет так)
слишком уж фантастическая! %))) это похлеще чем "почему занавески синие" х)))
А у нас иначе и не может быть :crzfan:

2014-10-13 в 18:56 

The Voice
Куда прилетели?
что тоже прилетели, а не жили изначально %)

Меня этот вопрос во время просмотра Зета мучил :alles: Находились в состоянии "холодной войны"? Взвешивали свои преимущества и недостатки? :alles:
скорее всего было банальное - несмотря на свои развитые технологии, цуфуруджины настолько наивная деревня, что никогда даже и не думали о том, что соседи могут развязать войну. сражались в итоге только тем, что придумали в процессе, а к обезьянам готовы не были %)

Если учесть, что саяне раньше действительно были крупнее, о чём свидетельствует капс из Kai, тогда всё сходится) Раньше были размером с большую обезьяну... а потом измельчали Х) Вопрос только в том: как, чёрт возьми, это получилось?!
а мне всегда казалось, что они не были крупнее. просто цуфуруджины были оч маленькими, по типу как лилипуты у людей %) по-моему, это даже в аниме упоминалось, что из-за повышенной гравитации они ростом не вышли.

Пытаюсь найти рассказ о войне саян с цуфу в манге... и-и-и не могу. Это вообще там было?
должно быть. хоть чуть-чуть, но должно %) но тут я не советчик, мангу почти не читала ( учитывая качество сканов с переводом в сети ), у меня только японские равки, которые я чисто из-за общности моментов и рисовки листаю ^^

Лучше забей на GT. С ним кашу не сваришь...
нет, ну как-то же создатели умудрились это у себя совместить! %) вот мне и интересно эдакий общий канон составить х)
( сейчас мне создатели GT очень напомнили нас, фанатов, которые пытаются увязать факты, упомянутые о каноне и на основе строят свои догадки %))) )

О.О Где ты это нашла? Про взрыв планеты там ничего не было:
это в разделе самого изначального.
The filler visual also suggests that the power of the Original Super Saiyan destroyed the planet that he was on.
опять же, филлеры и предположения, но почти вся инфа об изначальном, да о жизни древних сайяджинов такая.

Откуда ты знаешь? Может, координаты именно этого места были заданы
а ты откуда знаешь? xDD

А у нас иначе и не может быть
:crzdance:

2014-10-13 в 19:34 

Marilit
Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
скорее всего было банальное - несмотря на свои развитые технологии, цуфуруджины настолько наивная деревня, что никогда даже и не думали о том, что соседи могут развязать войну. сражались в итоге только тем, что придумали в процессе, а к обезьянам готовы не были %)
Ну-у-у, может и так)
по-моему, это даже в аниме упоминалось, что из-за повышенной гравитации они ростом не вышли.
Хмм. Надо пересмотреть... А саяне такого размера из-за хорошей переносимость повышенной гравитации.
должно быть. хоть чуть-чуть, но должно %) но тут я не советчик, мангу почти не читала ( учитывая качество сканов с переводом в сети ), у меня только японские равки, которые я чисто из-за общности моментов и рисовки листаю ^^
Пойду дальше просматривать английский перевод...
нет, ну как-то же создатели умудрились это у себя совместить! %)
А не похоже, что создатели GT хоть что-то совместили. Вон Фриза уже не вписывается. Так что...
опять же, филлеры и предположения, но почти вся инфа об изначальном, да о жизни древних сайяджинов такая.
Не клеится. Если СС был на Сайе или Планте, так как это древние саяне, то он уничтожил её вместе со всеми обитателями Х)
а ты откуда знаешь? xDD
Я не знаю. Я предполагаю ХD Возможно всё :crzfan:

2014-10-13 в 21:05 

The Voice
Ну-у-у, может и так)
но это совсем уж слепыми надо быть о_о

Хмм. Надо пересмотреть... А саяне такого размера из-за хорошей переносимость повышенной гравитации.
да-да, у них же там супер сила %) хотя вон какой Веджита маленький, по сравнению с Гоку, выросшем с нормальной земной гравитацией %)))

А не похоже, что создатели GT хоть что-то совместили. Вон Фриза уже не вписывается. Так что...
может быть, мы просто ещё не поняли :lol:

Не клеится. Если СС был на Сайе или Планте, так как это древние саяне, то он уничтожил её вместе со всеми обитателями Х)
угу %) но на пустом-то месте такие легенды не появляются. я так думаю о_О и ладно, если бы это была Сайя - оттуда в быстром темпе все улетели и стали галактическими пиратами, как и было ( ну, или случилось это всё на какой-нибудь из левых планет ), а на Планте... совсем странно. ничего не понятно %)

Я не знаю. Я предполагаю ХD Возможно всё
вот и я предполагаю xD

2014-10-14 в 06:57 

Lady Rena
вы ведете несколько дискуссий сразу, я потеряла нить разговора еще на первой странице)
но от себя могу сказать, что легенда о суперсаяне - или как там его, саянском боге? мне не нравится и я ее предпочитаю игнорировать. слишком много всего накручено(
и тут уже говорилось или нет? про то, что цуфуджинцы относились к саянцам как к рабам. или низшей расе. а те осмотрелись, окрепли и показали, кто на планете хозяин)) а как вам предположение, что на родную планету саян прилетели захватчики, какие-нибудь "плохие парни", и вот на их-то космолетах саяне и полетели в космос, потому как в процессе разборок планета стала непригодной для жизни.

любопытная раса, эти саяне, нет привязанности к родной земле, к традициям. никакого намека на "вернуться домой", ""возродить саян". что это, прагматичность или безразличие?

2014-10-14 в 12:24 

The Voice
но от себя могу сказать, что легенда о суперсаяне - или как там его, саянском боге? мне не нравится и я ее предпочитаю игнорировать. слишком много всего накручено(
кстати, а у нас ведь есть ещё и SS God xDDD от которого тоже мозги взорвать можно %)))

и тут уже говорилось или нет? про то, что цуфуджинцы относились к саянцам как к рабам. или низшей расе. а те осмотрелись, окрепли и показали, кто на планете хозяин))
кстати, нет %) об этом мы как-то подзабыли. но тогда тем более цуфуруджины должны были понимать, что из себя представляет покорённая раса. ну не вяжется с войной и внезапным проигрышем %(

а как вам предположение, что на родную планету саян прилетели захватчики, какие-нибудь "плохие парни", и вот на их-то космолетах саяне и полетели в космос, потому как в процессе разборок планета стала непригодной для жизни.
у меня в личном фаноне была похожая теория, только там были не захватчики, а исследователи %) потом случился бум, да хоть от того же изначального SS, и сайяджины под шумок засели на корабли %))

любопытная раса, эти саяне, нет привязанности к родной земле, к традициям. никакого намека на "вернуться домой", ""возродить саян". что это, прагматичность или безразличие?
дык родную-то землю они уже давно потеряли. если это была некая Сайя, то это случилось сотни лет назад, если Плант - от него вообще ничего не осталось. а тот же Веджита к Земле потом привык, хорошо ему стало, уютно. но, опять же, уже после того, как его одомашнили, привили ему земные устои. так что скорее это особенность воспитания, что ли... такая, без привязанностей.
с возрождением тоже сложно - самок-то не осталось %) + может ещё не было подходящего вида, с кем можно было бы... скрещиваться %) пока до Земли не добрались ( не даром же везде любят говорить, какая земляне уникальная раса ). да и не получается уже чистокровного сайяджина. разбавленная кровь, чисто сайяджинских особенностей нет - вместо жизни воина молодняк предпочитает обыденные земные утехи, что прекрасно видно на всех троих, а потом и пяти представителях ( хотя, Пан вон на приключения немного тянет... ), даже хвост, и тот только у одного получился!



кстати, про намек мы уже не говорим, но мне тут занесло в комменты к одному ДБ фику на фикбуке и там говорили, что по оф данным Пикколо у нас таки полноценный мальчик :-D %))))) я знаю! это раса омегаверса! ну вот, теперь у нас в каноне есть ВСЁ %))

2014-10-14 в 13:08 

Lady Rena
но тогда тем более цуфуруджины должны были понимать, что из себя представляет покорённая раса.
саянцы прикидывались невинными жертвами гибели своей планеты, просились приютить :-D непохоже, я знаю)))

только там были не захватчики, а исследователи %)
тоже можно! но тогда исследователей жалко)) или их того, не убили, а переманили на свою темную сторону, мол, дадим возможность изучать феномен огромных обезьян, а вы нам кораблики одолжите))

дык родную-то землю они уже давно потеряли.
я говорю же, пофигисты. у нас тут некоторые нации столетия спустя стремятся вернуться на историческую землю, а саяне прям как цыгане галактические)

с возрождением тоже сложно - самок-то не осталось %)
а до этого?) вот нафига связывались со Фризой и не предусмотрели запасные пути, ведь ясно было, что опасность нависла над всеми саянцами.

даже хвост, и тот только у одного получился!
а остальным его удалили! бедные... можно подумать, так бы сильно они выделялись среди других землян, там человекоподобные собаки и коты спокойно живут.

а тот же Веджита к Земле потом привык, хорошо ему стало, уютно.
и наплевать, что на нем ответственность, как на принце) шары под боком, а он и не чешется)))

вместо жизни воина молодняк предпочитает обыденные земные утехи,
а вот с этого места поподробней! :chups: можно с рейтингом)))

Пикколо - мальчик-растение, размножается опылением. нам нужен биолог агроном в тред! :-D

2014-10-14 в 14:43 

The Voice
саянцы прикидывались невинными жертвами гибели своей планеты, просились приютить :-D непохоже, я знаю)))
не, ну если брать вариант с прибытием на Плант с другой планеты, то возможно. тогда-то их встретили как бы даже с радостью %) а потом поработили xD
вот только при любом раскладе превращение-то в больших обезьян всё равно никак не скроешь, пусть и раз в восемь лет %)) упустить такую предполагаемую опасность - ну уж совсем или глупо, или наивно %)

тоже можно! но тогда исследователей жалко)) или их того, не убили, а переманили на свою темную сторону, мол, дадим возможность изучать феномен огромных обезьян, а вы нам кораблики одолжите))
а что делать, приходится кем-то жертвовать xDD

я говорю же, пофигисты. у нас тут некоторые нации столетия спустя стремятся вернуться на историческую землю, а саяне прям как цыгане галактические)
они галактические пираты! живут на кораблях, периодически пришвартовываясь к планетным гаваням %))))

а до этого?) вот нафига связывались со Фризой и не предусмотрели запасные пути, ведь ясно было, что опасность нависла над всеми саянцами.
наделённые силой, обделённые умом %)) судя по ОВА про Бардока, они банально даже не рассматривали такого варианта, что Фриза решит их предать. по крайней мере простой рабочий-военный люд. правда, там что-то ещё с королём Веджитой было ( его же на корабле Фризы убили? ), но я этот момент не помню %(

а остальным его удалили! бедные... можно подумать, так бы сильно они выделялись среди других землян, там человекоподобные собаки и коты спокойно живут.
думаю, дело было не в том, что слишком выделяются среди остальных, а в "лунной болезни" %)) хотя в этом случае мне тоже всегда казалось, что у всех остальных хвоста просто изначально не было, типа, генами не вышли %) и Транкса, и Готэна мы видели маленькими, но за это время у них ни разу хвост обратно не отрастал. если вспомнить с какой частотой это происходило у Гохана, то вряд ли бы Торияма решил просто так проигнорировать эту фишку.

и наплевать, что на нем ответственность, как на принце) шары под боком, а он и не чешется)))
так он один же остался, за что ответственность-то? %) как принц он уже никому не нужен. думаю, к середине сезона его частое повторение о том, что он - принц сайяджинов, это и есть попытка напомнить об ответственности и доказать хотя бы самому себе собственную значимость. в ветке Маджина он жертвует собственной жизнью, чтобы защитить своих дорогих и любимых, но там уже и приоритеты немножко меняются.

а вот с этого места поподробней! :chups: можно с рейтингом)))
не, ну как-то... %))))) вон есть канонные Гохан/Видель, Готэн всё по бабам шастает... Транкса замуж за непонятное инопланетное выдают %)))

Пикколо - мальчик-растение, размножается опылением. нам нужен биолог агроном в тред! :-D
ага, мы как раз таки говорили об этом где-то в самом начале %) намек-воины опыляют намек-магов и делятся они почкованием :-D

2014-10-14 в 15:46 

Lady Rena
вот только при любом раскладе превращение-то в больших обезьян всё равно никак не скроешь, пусть и раз в восемь лет %))
это точно инфа про Плант? может, там луна восходила раз в сто лет. ничего не помню, хотя недавно смотрела(

они галактические пираты! живут на кораблях, периодически пришвартовываясь к планетным гаваням %))))
прекрасная картинка нарисовалась)

судя по ОВА про Бардока, они банально даже не рассматривали такого варианта, что Фриза решит их предать.
простые как пять копеек. в принципе, что-то такое есть и в характере Гоку, и его братца, который тоже тактом и изворотливостью не отличился. и Наппа туда же. один Веджита что-то там себе соображает, но ему от этого только хуже))
так вот как выбирали в короли! вовсе не по уровню силы! а кто умней!))

думаю, дело было не в том, что слишком выделяются среди остальных, а в "лунной болезни" %))
точно! я это не учла :-D

вряд ли бы Торияма решил просто так проигнорировать эту фишку.
просто ему надоело рисовать хвосты))

так он один же остался, за что ответственность-то? %)
ну от представитель всей расы или нет? отомстил типа, и все? можно прохлаждаться? он вообще знает, что король - это не только почет, но и ответственность перед своим народом? почему он своих не стал воскрешать, мне вот что интересно))
впрочем, я догадываюсь, что по саянским традициям тот, кто проиграл - потерял уважение и вычеркнут из стаи. что Веджита и проделал с Наппой. и Радицем.
или это не саяне вообще, а только наш принц был слишком кровожадный и безразличный ко всему, кроме себя любимого?)

к середине сезона его частое повторение о том, что он - принц сайяджинов, это и есть попытка напомнить об ответственности и доказать хотя бы самому себе собственную значимость.
"я принц всех саянов! всех шести!!"
:-D

Готэн всё по бабам шастает... Транкса замуж за непонятное инопланетное выдают %)))
так жалко, что в каноне разбили эту сладкую парочку!:shy:

2014-10-14 в 17:13 

The Voice
это точно инфа про Плант? может, там луна восходила раз в сто лет. ничего не помню, хотя недавно смотрела(
* порылась в викии * о. м.
In the anime, Planet Vegeta appears to be a harsh desert world with a yellow/red sky instead of blue. It has at least two natural satellites, and there is a full moon every 100 years or 8 years (depending on the dub).
чёртовы американцы, которые своими английскими дабами портят весь канон х( ну, раз в сто лет, тогда, может, и действительно не ожидали такого поворота. даже если предки хранили какие-то записи, то их вполне могли принять за какую-то выдумку или легенду. уже логичнее, ок %)

простые как пять копеек. в принципе, что-то такое есть и в характере Гоку, и его братца, который тоже тактом и изворотливостью не отличился. и Наппа туда же. один Веджита что-то там себе соображает, но ему от этого только хуже))
так вот как выбирали в короли! вовсе не по уровню силы! а кто умней!))

не даром же Гоку мог так просто кататься на кинтоне - чистая незамутнённая наивная душа %) и, помню, было в каноне несколько моментов, где Веджита отличился умом и сообразительностью ( не помню, правда, где конкретно это было. в арке с Маджином точно ) %)
а почему бы и нет х) король Веджита, если мне не изменяет память, стал королём именно за победу в войне с цуфуруджинами. те, как-то он там подсуетился, всех собрал и организовал... %)

просто ему надоело рисовать хвосты))
мне почему-то кажется, что вряд ли %) Торияма очень щепетилен в плане мелких деталей. но это уже кому какой фанон больше нравится %)

ну от представитель всей расы или нет? отомстил типа, и все? можно прохлаждаться? он вообще знает, что король - это не только почет, но и ответственность перед своим народом? почему он своих не стал воскрешать, мне вот что интересно))
впрочем, я догадываюсь, что по саянским традициям тот, кто проиграл - потерял уважение и вычеркнут из стаи. что Веджита и проделал с Наппой. и Радицем.
или это не саяне вообще, а только наш принц был слишком кровожадный и безразличный ко всему, кроме себя любимого?)

научил бы его кто ещё быть этим королём %) а то в 50 лет как был принцем, так на уровне принца и остался. вечный принц.
по поводу воскрешения - Шенлонг может воскрешать только умерших в течении года. с Порунгой они после ухода намеков больше не контактировали. но мне вообще тоже интересен этот вопрос %) может, у Веджиты уже период принятия прошёл и просто даже мысли такой не возникло? в конце концов, сколько времени с тех пор прошло? это всё равно что резкий скачок в прошлое. представляешь, воскрес так король Веджита, а у него сыночек уже чуть ли не его возраста х)))
идея про вычёркивание из стаи мне тоже нравится, хорошо звучит %)

"я принц всех саянов! всех шести!!"
одного! ещё четырёх полукровок и одной эээ... какой там Пан получается? %)))

так жалко, что в каноне разбили эту сладкую парочку!:shy:
детишки выросли, чо %) вон, в ДБ эээ... Heroes, кажется, есть форма взрослого Готенкса. но мне почему-то кажется, что они оба застеснялись бы уже повторять танец слияния, пусть на выходе и получается сильный боец %) это как пережиток детства - что тогда казалось забавным, взрослый вспоминает со смущением %))
а я совсем не люблю пейринг Транкса и Готэна х_х и терпеть не могу Транкс/Пан, хотя Готэн/Паллэс мне нравится. а ещё я люблю at!Транкс/Транкс, который вообще из разряда фантастики %)))

2014-10-15 в 11:29 

Marilit
Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
Tailed
но это совсем уж слепыми надо быть о_о
Ну, да Х)
хотя вон какой Веджита маленький, по сравнению с Гоку, выросшем с нормальной земной гравитацией %)))
Саяне всякие бывают :crznope:
может быть, мы просто ещё не поняли
Нечего там понимать Х)
но на пустом-то месте такие легенды не появляются. я так думаю о_О и ладно, если бы это была Сайя - оттуда в быстром темпе все улетели и стали галактическими пиратами, как и было ( ну, или случилось это всё на какой-нибудь из левых планет ), а на Планте... совсем странно. ничего не понятно %)
Ибо это не легенда, а... Кхм. Короче, не было разрушения планеты.
вот и я предполагаю xD
Предположили и-и-и оставили пока в покое)
кстати, про намек мы уже не говорим, но мне тут занесло в комменты к одному ДБ фику на фикбуке и там говорили, что по оф данным Пикколо у нас таки полноценный мальчик %))))) я знаю! это раса омегаверса! ну вот, теперь у нас в каноне есть ВСЁ %))
Вы, конечно, меня извините, но... Ох, ты ж, бля :facepalm: Без ссылки на оф.инфу я это воспринимать не буду Х)
наделённые силой, обделённые умом %)) судя по ОВА про Бардока, они банально даже не рассматривали такого варианта, что Фриза решит их предать. по крайней мере простой рабочий-военный люд. правда, там что-то ещё с королём Веджитой было ( его же на корабле Фризы убили? ), но я этот момент не помню %(
Да, на корабле. Решил поднять восстание против Фризы Х)

Lady Rena
или как там его, саянском боге?
Вот, да. Давайте пока оставим, чтобы не породить ещё больше несостыковок.
просто ему надоело рисовать хвосты))
мне почему-то кажется, что вряд ли %) Торияма очень щепетилен в плане мелких деталей. но это уже кому какой фанон больше нравится %)

А, я думаю, что вполне в его духе: забить на хвосты Х) Как и на часть персонажей((

2014-10-15 в 11:46 

The Voice
Ибо это не легенда, а... Кхм. Короче, не было разрушения планеты.
а филлеры, да %))) в манге, скорее всего, от неё совсем кусочек с общим упоминанием был %)

Вы, конечно, меня извините, но... Ох, ты ж, бля :facepalm: Без ссылки на оф.инфу я это воспринимать не буду Х)
xDDD викии к сожалению, такого не пишут %)))

Да, на корабле. Решил поднять восстание против Фризы Х)
неумело как-то %) простой люд явно и не думал о предательстве, а ума короля Веджиты не хватило на то, чтобы адекватно всё это провернуть ( недооценил? )

Как и на часть персонажей((
в ДБ скачок персонажей зависел от рейтингов. кто рожей не вышел не слишком популярен, того постепенно сливали %) так что это не совсем вина Ториямы была. если бы он делал, как планировал изначально, то не было бы у нас Веджиты, а один из важнейших боёв Гоку проводил бы с Маджин Пикколо %)

2014-10-15 в 11:58 

Marilit
Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
в манге, скорее всего, от неё совсем кусочек с общим упоминанием был %)
Который я пока не могу найти...
неумело как-то %) простой люд явно и не думал о предательстве, а ума короля Веджиты не хватило на то, чтобы адекватно всё это провернуть ( недооценил? )
Скорее себя переоценил. Гордость и все дела Х)
в ДБ скачок персонажей зависел от рейтингов. кто рожей не вышел не слишком популярен, того постепенно сливали %)
Ах, да. Что-то я про это забыла Х)

2014-10-15 в 12:25 

The Voice
Который я пока не могу найти...
о. я придумала %))) в викии сказано, что появлялся он в 66 эпизоде аниме. про мангу почему-то тишина, но этому эпизоду соответствуют части 279 и 280. в 280 Веджита вспоминает легенду, которая в рамках манги приобретает звучание как раз таки именно легенды %)))

2014-10-15 в 12:43 

Marilit
Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
в 280 Веджита вспоминает легенду, которая в рамках манги приобретает звучание как раз таки именно легенды %)))
Да, было там немного, но этого совсем мало Х)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Dragon Ball community

главная